Меню
Счет
Поиск

Условия возврата товаров

1. Общие положения
1.1. Настоящие условия возврата применяются к Покупателю, приобретающему товары в интернет-магазине www.aromatic89.lt, управляемом Продавцом.

1.2. Возврат и обмен товаров осуществляются в соответствии с действующим законодательством о защите прав потребителей и настоящими условиями.

2. Возврат товаров надлежащего качества
2.1. Покупатель, приобрёлший товар дистанционным способом (в интернет-магазине), имеет право отказаться от покупки в течение 14 календарных дней со дня получения товара, уведомив об этом Продавца.

2.2. Покупатель уведомляет Продавца письменно — по электронной почте или другим указанным Продавцом способом, чётко указав номер заказа и возвращаемые товары.

2.3. Покупатель обязан отправить товар обратно Продавцу в течение 14 календарных дней с момента отправки уведомления об отказе от договора.

3. Условия возврата товаров надлежащего качества
3.1. Товары надлежащего качества могут быть возвращены, если:

3.1.1. они не использовались в степени, превышающей необходимую для проверки их свойств, качества и функционирования;

3.1.2. они не повреждены, не имеют следов неправильного использования и не утратили первоначальный товарный вид;

3.1.3. насколько возможно, находятся в оригинальной, аккуратной упаковке с этикетками, защитными пломбами или аналогичными элементами.

3.2. Покупатель несёт ответственность за надлежащее упаковывание товара, чтобы избежать его повреждения при пересылке.

3.3. Если товар был использован или изменён таким образом, что это уменьшило его стоимость, Продавец вправе обоснованно уменьшить сумму возврата Покупателю.

4. Товары, не подлежащие возврату
4.1. По соображениям гигиены и безопасности обычно не подлежат возврату товары надлежащего качества, которые были вскрыты, распылены, явно использованы или иным образом утратили исходное гигиеническое состояние, включая:

4.1.1. вскрытые или использованные парфюмерные изделия;

4.1.2. вскрытые или использованные средства по уходу за телом, лицом, волосами и другие косметические продукты.

5. Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества
5.1. Если Покупатель считает, что получил товар ненадлежащего качества, повреждённый или не соответствующий заказу, он должен как можно скорее связаться с Продавцом и предоставить номер заказа, описание ситуации и, по возможности, фотографии товара и упаковки.

5.2. Получив информацию о возможном дефекте, Продавец оценивает ситуацию и предлагает решение:

5.2.1. замену товара на аналогичный, надлежащего качества;

5.2.2. обмен на другой товар;

5.2.3. возврат денежных средств.

5.3. Если подтверждается, что товар был ненадлежащего качества или заказ был выполнен неправильно, расходы на возврат товара и/или повторную отправку оплачиваются Продавцом.

6. Способы возврата и расходы
6.1. Возвращаемые товары должны быть отправлены по адресу, указанному Продавцом, или иным способом, предоставленным Продавцом. Подробные инструкции по возврату предоставляются Покупателю индивидуально после подтверждения запроса на возврат.

6.2. В случае возврата товаров надлежащего качества расходы по доставке обратно Продавцу обычно несёт Покупатель, если иное не согласовано с Продавцом.

6.3. В случае возврата товаров ненадлежащего качества, повреждённых при транспортировке или ошибочно отправленных, расходы по доставке обычно несёт Продавец.

7. Возврат денежных средств
7.1. Возврат денежных средств за возвращённые товары осуществляется Покупателю не позднее чем через 14 календарных дней после того, как Продавец получил и проверил возвращённые товары.

7.2. Возврат денежных средств обычно производится тем же способом оплаты, которым был оплачен заказ, если иное не согласовано с Покупателем.

7.3. Если Покупатель выбрал дополнительные или более дорогие услуги доставки, эти дополнительные расходы могут не подлежать возврату в соответствии с применимыми нормами защиты прав потребителей.

8. Дополнительная информация
8.1. В случае возникновения вопросов по возврату или обмену товаров Покупатель может связаться с Продавцом по адресу электронной почты или телефону, указанным в разделе контактов интернет-магазина.